История Counter-Strike 1.6 (CS 1.6)


Мне нравится ❤ 1

Counter-Strike 1.6 (КС 1.6) — культовый шутер, который заложил основы соревновательных FPS-игр. Разработанный на базе модификации для Half-Life, он стал самой популярной игрой своего времени и оказал огромное влияние на киберспорт.


Создатели Counter-Strike

CS была создана в 1999 году как модификация Half-Life двумя разработчиками:

  • Минг Ли (Minh "Gooseman" Le) — программист, отвечал за код и механику игры.
  • Джесс Клиф (Jess Cliffe) — дизайнер, работал над картами, звуками и продвижением игры.

Они выпустили первую бета-версию Counter-Strike Beta 1.0 19 июня 1999 года. Мод быстро набрал популярность, и уже в 2000 году компания Valve выкупила права на игру, наняв Минг Ли и Джесса Клифa в свою команду.


Эволюция CS до версии 1.6

  1. 1999 — Beta 1.0

    • Первые карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot.
    • 9 видов оружия, простая механика.
  2. 1999–2000 — Бета-версии 2.0–7.1

    • Добавлены культовые карты: de_dust, de_nuke.
    • Появились прицеливание, радиокоманды, броня.
  3. 2000 — Выход Counter-Strike 1.0

    • Первая официальная версия под издательством Valve.
    • Добавлен режим «Обезвреживание бомбы» (Defusal).
  4. 2001–2002 — Обновления 1.1–1.5

    • Оптимизирована стрельба, изменён баланс оружия.
    • Убраны анимации отдачи, добавлены новые модели персонажей.
  5. 2003 — Counter-Strike 1.6

    • Новое оружие: Famas, Galil.
    • Улучшенный интерфейс, обновлённый движок Half-Life.
    • Новая система античита.

Наследие CS 1.6

Несмотря на выход Counter-Strike: Source (2004) и Counter-Strike: Global Offensive (2012), CS 1.6 оставалась популярной более 20 лет. Она дала старт киберспортивным турнирам по CS, заложила основы тактик и механик, используемых в современных частях серии.


📢 Не забудь поделиться статьей с друзьями
Оставить комментарий